+375 29 637 43 42 (A1)

+375 33 637 43 42 (МТС) (Viber)

solmaris.by@ya.ru

пн-пт с 9.00 до 18.00
сб и вс - выходной

Республика Беларусь,
г. Минск, ул. Веры Хоружей 3, офис 408Б
ст. м. Якуба Коласа

Высококлассный секретарь – это интересный труд над собой

В каждой организации, не зависимо от ее формы собственности и размеров, всегда присутствует такая должность, как секретарь-референт (секретарь-делопроизводитель, секретарь-машинист, офис-менеджер или помощник руководителя). Современный мир, темпы экономического развития и рост объема работ требуют от специалистов разного уровня и профиля находиться постоянно в круговороте безумного количества вопросов и задач разного объема и сложностей. 

Секретарь в организации – это специалист, который планирует, организовывает и обеспечивает успешную деятельность руководителя и всего офиса в целом, т.к. от работы секретаря зависит своевременность принятия решений и выполнения проектов.

Секретарь референт требования

Современный бизнес требует от людей постоянного развития, расширения своих знаний, умений и профессиональных навыков, т.к. если остановится в профессии на достигнутом, то очень быстро останемся за бортом профессиональной жизни, т.е. не конкурентоспособными на рынке труда.  А чтобы удержаться в профессии и, более того, стать успешнее, лучше и выше, надо постоянно развиваться, обучаться, расширять свои знания и навыки, интересоваться инновациями в своей области. Тогда есть вероятность того, что профессиональная карьера состоится.

Современная организация предъявляет к секретарю очень много требований. Статус секретаря в организациях вырастает с позиции просто исполнителя поручений и делопроизводителя в сторону именно помощника руководителя высокого уровня (под стать своим руководителям). Такой секретарь знает четко делопроизводство, основы бухгалтерского учета, психологию общения не только в теории, но и качественно использует эти знания в практике налаживания и поддержания коммуникаций разного уровня. Секретарь эпохи «нано технологий» не боится изучать и работать с новой техникой.

Но самое главное, такой помощник руководителя может грамотно спланировать и организовать рабочий процесс руководителя и офиса в целом, чтобы ничего не отвлекало менеджеров от принятия качественных успешных решений, а более того, секретарь может  предложить и аргументировать свои позиции в отношении тех или иных решений, принимаемых в организации.

Эпоха глобализации поднимает статус секретаря и предъявляет еще более серьезные требования: владение иностранными языками, навыками ведения переговоров с иностранными клиентами, разбираться в вопросах экономики, политики и менеджмента. Так с первого взгляда может показаться, что очень все сложно и много всего надо. Спешим успокоить…

Это все достигнуть можно и даже не сложно. Все это достигается и приобретается постепенно, не за один день. Много из перечисленного приобретается в течении профессиональной деятельности секретаря и оттачивается с опытом. Главное в этом всем – это желание самого работника развиваться и не бояться предъявлять к себе новые требования.

Благополучия вам в делах!

Автор статьи – Ленковец О.И. /юрист ЧУП «МуТиЛен»

Образовательный центр «Солмарис» проводит набор на курсы Секретарь-референт. Инспектор по кадрам. Делопроизводство в Минске.  

Спасибо за заявку! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время