+375 33 637 43 42 (МТС) (Viber)
пн-пт с 9.00 до 18.00сб и вс - выходной
3D моделирование это вид изобразительного искусства, раздел компьютерной графики имеющая объемную форму и выполняется с помощью специальной программы.
Трёхмерная графика активно применяется для создания изображений на плоскости экрана или листа печатной продукции. Примеры данных работ можно найти в науке, промышленности, архитектурной визуализации (сюда относится и так называемая «виртуальная археология»), а так же во многих современных компьютерных играх, кинематографии, телевидении и т.д.
Практические уроки 3d моделирования моно освоить в программе ZBrush. Работа в этой программе позволяет имитировать процесс «лепки» 3D скульптуры. Данная программа создана компанией Pixologic.
Программа ZBrush позволяет не только «вылепить» трёхмерный объект, но и «раскрасить» его, рисуя штрихами с глубиной. То есть, нет никакой необходимости рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — программа это сделает автоматически.
Все функции ZBrush находятся внутри палитр. Каждая палитра содержит группу связанных функций. Графический пакет для рисования, трехмерного моделирования и текстурирования, совмещающий в себе двухмерную и трехмерную графику. Создание трехмерного изображения в этой программе происходит самым интуитивным способом, имитирующим работу скульптора: желаемый результат достигается путем корректировки трехмерных примитивов, которые можно в процессе работы крутить, вращать, скручивать, изгибать, сглаживать неровности и т.п. Разработчики снабдили программу самыми разнообразными примитивами на все случаи жизни, с помощью которых легко можно создать практически любой трехмерный объект.
Образовательный центр «Солмарис» проводит набор на курс "Цифровой скульптинг в ZBrush"