+375 33 637 43 42 (МТС) (Viber)
пн-пт с 9.00 до 18.00сб и вс - выходной
Известно ли вам, что в гипермаркетах товар, который маркетологи хотят продать быстрее, например, из-за срока хранения, разложен на полках на уровне глаз?
Хотите купить дешевле? Придется сесть на корточки. Хотите еще дешевле? Придется попросить сотрудника снять товар с верхней полки.
Быстрее продается то, что бросается в глаза и находится под рукой.
Какое это имеет отношение к сео?
95% пользователей поисковой системы в Интернете, набрав запрос, заходят на сайты на первой странице поисковой выдачи. Ко второй странице переходят 2% пользователей.
Да, здесь так же, как и в гипермаркете: люди используют сайты на первой странице, потому что эти сайты бросаются в глаза, они под рукой.
Хотите, чтобы люди заходили на ваш сайт, читали ваши статьи, пользовались вашими услугами и покупали ваши товары?
Сделайте так, чтобы именно ваш сайт оказался как можно ближе к людям, выше в позициях поисковой выдачи - займитесь сео-оптимизацией сайта.
Сео-оптимизация – популярный термин, используемый в среде IT -специалистов и маркетологов, разработчиков сайтов и копирайтеров, владельцев компаний и интернет-магазинов. Выражение «сео-оптимизация, сео-продвижение, поисковая оптимизация» звучат все чаще.
Сео-оптимизация, сео, поисковое продвижение, сео-продвижение – синонимы. Слово «сео» пришло к нам из английского языка и обозначает аббревиатуру из первых букв слов search engine optimization.
Сео-оптимизация - профессиональная человеческая деятельность, направленная на улучшение отношения поисковых систем к сайту.
Что это значит? Давайте разберем подробнее.
Сайты создают люди для других людей. Но здесь есть еще один важный участник процесса. Именно поисковая система принимает решение о том, где и когда показывать ваш сайт, какие позиции в выдаче ему предоставить. От сео-оптимизации зависит, каким будет трафик (количество посещений) и конверсия (количество покупок и заказов).
Для того чтобы понравится и людям, и поисковым роботам, специалисты разрабатывают и выполняют комплекс мер по работе с сайтом. Эти меры включают как внешнюю, так и внутреннюю сео-оптимизацию сайта, аналитическую и практическую работу.
Цель этой работы - не затеряться на просторах Интернета, обойти конкурента, занять лучшие позиции, и в результате получить своего читателя, заказчика, покупателя.
Сео-оптимизация требует дисциплины и четкого выполнения последовательных действий, а также проведения постоянного анализа. В то же время – это увлекательное соревнование, а иногда и творческое занятие, вполне подходящее не только людям с техническим складом ума.
Обучиться сео-оптимизации можно на образовательных курсах, специальных тренингах и семинарах IT-специалистов. Приглашаем вас пройти обучающий курс сео-оптимизации сайта в образовательном центре «Солмарис».