Продавец-кассир-консультант
Курсы продавца в Минске. Курсы кассира.
Не секрет, что сфера продаж держится на профессионалах, умеющих грамотно работать с деньгами. Именно эти люди составляют основу для любого магазина. Кассовые операции: книга кассира-операциониста, актирование чеков, сдача выручки в конце дня, приходные и расходные ордера, рабочий день кассира, материальная ответственность кассира - все это является базой для данной работы... Наша программа направлена не только на приобретение навыков работы с товарами различных категорий, но и на изучение технических устройств, а также правилам пользования кассовым аппаратом.
Курсы продавца кассира дают возможность получить одну из самых востребованных специальностей в нашем городе. Курсы кассира в Минске разработаны с учетом квалифицированных требований, предъявленных к специалистам торговли. В ходе обучения на курсах слушатели изучают основные правила торговли, порядок и правила обслуживания покупателей, научатся консультировать о свойствах и особенностях товаров.
Программа курса:
Тема 1. "Организация торговли".
- Основные правила торговли;
- Закон о защите прав потребителей;
- Действия персонала при проверки магазина контролирующими органами;
- Штрафные санкции при нарушении правил торговли;
- Материальная ответственность (виды);
- Порядок трудоустройства на торговое предприятие.
Тема 2. "Работа кассира в течение смены".
- Назначение контрольно-кассовой-техники (ККТ);
- Условия эксплуатации;
- Технические характеристики контрольно-кассовой машины (ККМ), назначение клавиш;
- Последовательность расчета покупателем;
- Безналичный расчет (документы безналичного платежа, порядок действий кассира, признаки поддельных пластиковых карт);
- Наличный расчет (степени защиты банкнот, допустимые повреждения платежных банкнот);
- Кассовые отчеты;
- Техника безопасности при работе на ККТ;
- Техническое обслуживание;
- Практическое обучение на ККМ.
Тема 3. "Обязанности продавца".
- Организация рабочего места продавца;
- Прием товара;
- Хранение товара;
- Особенности продажи продовольственных товаров;
- Особенности продажи непродовольственных товаров;
- Сопроводительные документы.
Тема 4. "Этика общения с покупателем".
- Техника активного слушания;
- Квалифицированный разбор жалоб;
- Грамотная постановка вопросов;
- Типы покупателей.
Тема 5. "Требование к внешнему виду работника торгового зала"