+375 29 637 43 42 (A1)

+375 33 637 43 42 (МТС) (Viber)

solmaris.by@ya.ru

пн-пт с 9.00 до 18.00
сб и вс - выходной

Республика Беларусь,
г. Минск, ул. Веры Хоружей 3, офис 408Б
ст. м. Якуба Коласа

Продавец-кассир-консультант

Курсы продавца в Минске. Курсы кассира.

Не секрет, что сфера продаж держится на профессионалах, умеющих грамотно работать с деньгами. Именно эти люди составляют основу для любого магазина. Кассовые операции: книга кассира-операциониста, актирование чеков, сдача выручки в конце дня, приходные и расходные ордера, рабочий день кассира,  материальная ответственность кассира - все это является базой для данной работы... Наша программа направлена не только на приобретение навыков работы с товарами  различных категорий, но и на изучение технических устройств, а также правилам пользования кассовым аппаратом.

Курсы продавца кассира дают возможность получить одну из самых востребованных специальностей в нашем городе. Курсы кассира в Минске разработаны с учетом квалифицированных требований, предъявленных к специалистам торговли. В ходе обучения на курсах слушатели изучают основные правила торговли, порядок и правила обслуживания покупателей, научатся консультировать о свойствах и особенностях товаров.

Программа курса:

Тема 1. "Организация торговли".

  • Основные правила торговли;
  • Закон о защите прав потребителей;
  • Действия персонала при проверки магазина контролирующими органами;
  • Штрафные санкции при нарушении правил торговли;
  • Материальная ответственность (виды);
  • Порядок трудоустройства на торговое предприятие.

Тема 2. "Работа кассира в течение смены".

  • Назначение контрольно-кассовой-техники (ККТ);
  • Условия эксплуатации;
  • Технические характеристики контрольно-кассовой машины (ККМ), назначение клавиш;
  • Последовательность расчета покупателем;
  • Безналичный расчет (документы безналичного платежа, порядок действий кассира, признаки поддельных пластиковых карт);
  • Наличный расчет (степени защиты банкнот, допустимые повреждения платежных банкнот);
  • Кассовые отчеты;
  • Техника безопасности при работе на ККТ;
  • Техническое обслуживание;
  • Практическое обучение на ККМ.

Тема 3. "Обязанности продавца".

  • Организация рабочего места продавца;
  • Прием товара;
  • Хранение товара;
  • Особенности продажи продовольственных товаров;
  • Особенности продажи непродовольственных товаров;
  • Сопроводительные документы.

Тема 4. "Этика общения с покупателем".

  • Техника активного слушания;
  • Квалифицированный разбор жалоб;
  • Грамотная постановка вопросов;
  • Типы покупателей.

Тема 5. "Требование к внешнему виду работника торгового зала"

Спасибо за заявку! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время