Программирование на Scratch
Думаете, программирование – это очень скучно? Нет, нет и нет! Обучение детей программированию через игру – это очень интересно!
Наш курс учит детей основам программирования в среде Scratch, которая понравится ребятам уже с первого занятия! Scratch для детей — это специальная визуальная среда, специально созданная для обучения школьников основам программирования. В Scratch не нужно писать код, все строится из блоков-кирпичиков, как в конструкторах, а сбоку есть специальное окошко, где сразу ребенок сможет увидеть результат своих действий. Так процесс обучения становится интересным и захватывающим, а ведь известно, что самый простой и доступный способ начать учиться чему-либо - это обучение в игре.
Начинайте учиться программированию увлекательно и весело.
Программирование для детей scratch развивает:
- структурное мышление
- логику
- понимание основ любого кода
- целеустремленность и усидчивость
ПРОГРАММА КУРСА:
Тема 1. Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе
Тема 2. Введение
- знакомство с языком программирования SCRATCH
- базовые термины, используемые в языке
Тема 3. Инструменты
- использование базовых инструментов SCRATCH для создания простейших программ
- работа над программой «Моё имя»
- создание диалогов между спрайтами
- знакомство с различными способами перемещения спрайтов
- создание программы «Кот-баскетболист»
Тема 4. Использование событий
- знакомство с использованием событий
- применение метода событий при создании игры «Алфавит»
- использование метода «Событие» при создании историй
- планирование проекта, определение критериев оценки
- работа над проектом. Создание историй с использованием инструмента «событие»
- защита проектов. Презентация историй с использованием инструмента «событие»
Тема 5. Понятие «Переменная»
Тема 6. Понятие «Условие»
Тема 7. Знакомство с логическими элементами «И», «ИЛИ»
Тема 8. Знакомство с элементом «Случайно»
Тема 9. Применение логических элементов для создания игры «Камень, ножницы, бумага»
Тема 10. Понятие «Таймер»
- знакомство с понятием «Таймер»
- работа над проектом
- создание игры с использованием таймера
- защита проекта
Тема 11. Финальный проект
- изучение двух типов игр, поиск идеи для финального проекта
- планирование финального проекта. Знакомство с критериями проекта
- финальный проект: игра или презентация «Моё сообщество»
- работа над проектом
- презентация финального проекта
Тема 12. Решение олимпиадных задач по программированию в SCRATCH