+375 29 637 43 42 (A1)

+375 33 637 43 42 (МТС) (Viber)

solmaris.by@ya.ru

пн-пт с 9.00 до 18.00
сб и вс - выходной

Республика Беларусь,
г. Минск, ул. Веры Хоружей 3, офис 408Б
ст. м. Якуба Коласа

Программирование на Scratch

Думаете, программирование – это очень скучно? Нет, нет и нет! Обучение детей программированию через игру – это очень интересно!

Наш курс учит детей основам программирования в среде Scratch, которая понравится ребятам уже с первого занятия! Scratch для детей — это специальная визуальная среда, специально созданная для обучения школьников основам программирования. В Scratch не нужно писать код,  все строится из блоков-кирпичиков, как в конструкторах, а сбоку есть специальное окошко, где сразу ребенок сможет увидеть результат своих действий. Так процесс обучения становится интересным и захватывающим, а ведь известно, что самый простой и доступный способ начать учиться чему-либо - это обучение в игре.

Начинайте учиться программированию увлекательно и весело.

Программирование для детей scratch развивает:

  • структурное мышление
  • логику
  • понимание основ любого кода
  • целеустремленность и усидчивость

ПРОГРАММА  КУРСА:

Тема 1. Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе

Тема 2. Введение

  • знакомство с языком программирования SCRATCH
  • базовые термины, используемые в языке

Тема 3. Инструменты

  • использование базовых инструментов SCRATCH для создания простейших программ
  • работа над программой «Моё имя»
  • создание диалогов между спрайтами
  • знакомство с различными способами перемещения спрайтов
  • создание программы «Кот-баскетболист»

Тема 4. Использование событий

  • знакомство с использованием событий
  • применение метода событий при создании игры «Алфавит»
  • использование метода «Событие» при создании историй
  • планирование проекта, определение критериев оценки
  • работа над проектом. Создание историй с использованием инструмента «событие»
  • защита проектов. Презентация историй с использованием инструмента «событие»

Тема 5. Понятие «Переменная»

Тема 6. Понятие «Условие»

Тема 7. Знакомство с логическими элементами «И», «ИЛИ»

Тема 8. Знакомство с элементом «Случайно»

Тема 9. Применение логических элементов для создания игры «Камень, ножницы, бумага»

  • демонстрация работ

Тема 10. Понятие «Таймер»

  • знакомство с понятием «Таймер»
  • работа над проектом
  • создание игры с использованием таймера
  • защита проекта

Тема 11. Финальный проект

  • изучение двух типов игр, поиск идеи для финального проекта
  • планирование финального проекта. Знакомство с критериями проекта
  • финальный проект: игра или презентация «Моё сообщество»
  • работа над проектом
  • презентация финального проекта

Тема 12. Решение олимпиадных задач по программированию в SCRATCH

Спасибо за заявку! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время