+375 29 637 43 42 (A1)

+375 33 637 43 42 (МТС) (Viber)

solmaris.by@ya.ru

пн-пт с 9.00 до 18.00
сб и вс - выходной

Республика Беларусь,
г. Минск, ул. Веры Хоружей 3, офис 408Б
ст. м. Якуба Коласа

Основы Cinema 4D и ZBrush

Курс предназначен для начинающих и опытных дизайнеров, владеющих программами 2D графики Photoshop и Corel Draw, художников и иллюстраторов, веб-дизайнеров и всех тех, кто занят в сфере создания визуальных изображений.

Задачей курса является изучение и освоение на практике программ трехмерного моделирования для создания коммерческой иллюстрации. Полученные на курсе знания вы сможете применить в дизайне печатной продукции (книги, журналы), в разработке рекламной продукции (фирменный стиль, логотипы, рекламные буклеты, визитки, плакаты), в веб-дизайне (баннеры, шапки, бэкграунды), в упаковке и промышленном дизайне.

Cinema 4D – это профессиональный пакет, предназначенный  для создания трехмерных графических и анимационных изображений. Как правило, программный пакет CINEMA 4D используют художники-профессионалы в мире 3D, однако даже обычные пользователи могут использовать эту программу для своих задач, так как программа Cinema 4D обладает простым, понятным интерфейсом, очень проста в освоении. Cinema 4D часто используется в связке с такими программами, как Adobe Illustrator и Adobe Affter Effects, тем самым открывая целый спектр новых возможностей для дизайна: от 3D логотипов до моушен графики.

Инструменты программы CINEMA 4D позволяют создавать анимационные и графические изображения абсолютно для любого применения и позволяют воплощать в жизнь абсолютно любые Ваши фантазии – создавать иллюстрации и изображения зданий, 3D-логотипы либо персонажи – Вы можете создать все. CINEMA 4D является легким решением для тех, кто только начинает работать с 3D благодаря своей простоте. В тоже время, данная программа позволяет решать не только простые, но и серьезные сложные задачи. Официальный сайт www.maxon.net

ZBrush – супермощная, профессиональная и в своем роде уникальная программа, имеющая нестандартный подход к трёхмерному моделированию. Основной отличительной особенностью этой программы является имитация собственно процесса пластилиновой лепки при создании разнообразных 3D скульптур.

ZBrush -  уникальная программа, предназначенная для 3D моделирования, позволяющая работать как с высоко, так и с низко полигональными моделями.

Инструменты программы позволят Вам творить, и Вы будете ограничены только своей фантазией. А разнообразие инструментов позволит с легкостью создавать как органические модели - человека или животных, так и неорганические (твердотельные) - роботов, предметов окружающей среды, механических деталей.

ZBrush станет вашим незаменимым инструментом для создания уникальных дизайнерских решений. Официальный сайт www.pixologic.com

Программа курса:

Maxon Cinema 4D

Тема 1. Введение

  • основы 3Dграфики
  • алгоритм работы в программе

Тема 2. Интерфейс

  • настройка интерфейса. Настройки программы
  • элементы интерфейса
  • виды проекций, навигация. Настройка вьюпорта

Тема 3. Основы моделирования

  • объекты и их виды. Режимы работы с объектами
  • работа с примитивами: создание, позиционирование, привязки
  • Object Manager:группы, иерархия, теги
  • Coordinate Manager: мировая и локальная системы координат
  • Attribute Manager: атрибуты объектов и инструментов
  • логические операции с объектами
  • деформеры
  • клонирование объектов

Тема 4. Сплайновое моделирование

  • виды сплайнов, сплайновые примитивы
  • инструментыNURBs – Extrude NURBs, Lathe NURBs, Sweep NURBs и Loft NURBs
  • инструменты рисования и редактирования сплайнов

Тема 5. Полигональное моделирование

  • элементы полигонального объекта
  • топология полигональной сетки
  • инструменты полигонального моделирования (наращивание геометрии, упрощение геометрии, деформация)
  • общие принципы полигонального моделирования
  • полигональное моделирование со сглаживанием HyperNURBs

Тема 6. Освещение

  • виды камер. Настройка камеры
  • виды источников света, основные настройки
  • эффект Ambient Occlusion
  • настройка освещения. Треугольное освещение
  • освещение интерьера, эффекты Global illumination
  • освещение экстерьера, объект Physical Sky

Тема 7. Материалы

  • виды материалов.
  • основные настройки
  • процедурные текстуры
  • растровые текстуры

Тема 8. Рендер изображений

  • рендеры Cinema 4D
  • настройки рендера
  • рендер в Picture Viewer
  • сохранение финального изображения
  • тег Compositing
  • рендер по слоям (Multi Pass) и постобработка

Тема 9. Основы анимации

  • инструменты, предназначенные для анимации
  • Timeline – работа с ключами и кривыми
  • анимация параметров объектов
  • анимация камеры
  • анимация с помощью деформеров
  • рендер секвенции и постобработка

Pixologic ZBrush

Тема 1. Введение в Digital Sculpting ZBrush

  • основы 3D графики
  • знакомство с программой и ее возможностями
  • область ее применения
  • сравнение с другими пакетами, предназначенными для компьютерной графики

Тема 2. Интерфейс

  • элементы интерфейса
  • настройка интерфейса. Настройка программы
  • форматы документа, проекта, инструментов

Тема 3. Основы моделирования

  • объекты, их виды
  • работа с параметрическими объектами
  • редактирование полигональных объектов
  • симметрия и зеркальное отражение объектов
  • инструменты редактирования объектов

Тема 4. Основополагающие инструменты и технологии

  • технология Subdivision
  • маски
  • симметрия
  • полигруппы
  • Логические операции с объектами
  • инструменты скульптинга
  • слои. Морфинг
  • технология DynaMesh

Тема 5. Построение базовой формы

  • ZSphere
  • ZSceth
  • ShadowBox
  • DynaMesh
  • NanoMesh
  • MicroMesh
  • ArrayMesh

Тема 6. Скульптурное моделирование

  • кисти для скульптинга
  • настройка и режимы работы кистей
  • скульптинг с использованием Альфа карт
  • инструменты создания меха, волос, растительности

Тема 7. Текстурирование и визуализация

  • покраска модели. Инструменты и плагины
  • текструрирование. Инструменты
  • материалы
  • освещение
  • визуализация
  • постобработка 

Спасибо за заявку! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время