индивидуальные занятия

дизайн-курсы

компьютерная графика

курсы

современные
профессии

корпоративное обучение

тренинги
репетиторство

семинары

Как писать о компании на сайте

Сайт компании можно сравнить с магазином, который открыт 24 часа в сутки 7 дней в неделю или с офисом, работающим без перерывов на обед и отпусков.

Если вы руководитель и сегодня отдыхаете на островах или работаете на даче, то даже в это время сайт компании работает для вас и на вас. Поэтому понятно, как важны те тексты, которые размещены на сайте.

Текст о компании можно сравнить с холлом, куда заходят гости, приглашенные провести приятный вечер. Если вы приветливый хозяин, то вы улыбнетесь и протяните руку. Это может быть началом дружбы на многие годы. Если же вы не сможете внушить доверие и заинтересовать, то ваш гость уйдет разочарованным.

Как же написать текст о компании, чтобы заглянувший на сайт потенциальный партнер стал вашим клиентом, заказчиком, покупателем?

Что писать о компании?

  • Текст о компании – визитная карточка. По нему вас запомнят и примут решение о сотрудничестве. Не забудьте указать полное название компании, иначе запомнят ваши услуги, но вас забудут.
  • Текст о компании – место, где уместно и полезно себя хвалить. Не скромничайте! Выкладывайте сюда все свои достижения: участие в акциях, победы в конкурсах, информацию о сотрудничестве с крупными фирмами и известными людьми, опишите свою социальную и общественную деятельность и благотворительные акции.
  • История в тексте о компании. Если ваша компания имеет интересную историю создания, работает несколько лет, имеет опыт – то расскажите об этом людям.
  • Покажите географию. Открылись филиалы, расширяется сеть магазинов, планируется работа и в другом городе? Это показатель того, что фирма растет и развивается. Не забудьте об этом.
  • Пишите о своих достижениях. Будьте конкретны. Называйте партнеров, указывайте города и страны, используйте цифры, дроби, проценты. Для помощи используйте бесплатный сервис «главред», созданный специально для работы с деловыми текстами.

Что показать о компании?

Тексты обязательно дополняйте другими видами контента. Добавьте уникальные фотографии или видео.

Что можно сфотографировать или снять на видео для текста о компании?

  • Сертификаты, грамоты за участие в конкурсах, похвальные листы, подарки и призы говорят сами за себя!
  • Живых людей в естественной обстановке.

Фирма – это офис, производственные помещения, склады, магазины, учебные аудитории, залы для посетителей и др.

Сердце фирмы – это всегда ее работники. Товар либо услугу доносят до потребителя живые люди. Откажитесь от скопированных в интернете улыбающихся американизированных лиц, сфотографируйте своих сотрудников в их рабочей среде. Это вызывает расположение читателей.

  • Отличный современный ход – размещение видео-ролика на странице компании. Это может быть обращение к читателям первого лица компании или лучших менеджеров. Снимите ролик с технологическим процессом или совершите мини-экскурсию по офису или магазину.

Что писать о компании, если нечем похвастаться?

Если нет ни многолетней истории, ни географии, ни достижений, ни производственных площадей, то  у владельцев сайтов часто возникает вопрос, о чем же писать тогда? Если фирма только открылась, да и сайт только создан, нужен ли текст о компании?

Текст о компании нужен обязательно! Пишите о себе, о своих планах, о том, зачем вы собрались и какую пользу хотите принести людям. Раз у вас есть сайт, значит, это кому-то нужно? Расскажите о том, кому и зачем нужна компания. Будьте убедительны. Все крупные фирмы когда-то начинались с идеи. Поделитесь своей идеей, попросите поддержки.

Не повторяйте самую большую ошибку: не пишите всем надоевший штамп «Мы молодая развивающаяся компания». Найдите свое место и свои слова!

Вы сможете написать отличный текст о компании, а также другие полезные статьи для сайта, записавшись сегодня на курс «Копирайтинг для начинающих» в образовательном центре «Солмарис». Ждем вас на курсе.

Designed by Ju1jan
ПОЗВОНИТЬ